Среда, 15.01.2025, 13:10

Категории раздела
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 8
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Структура управления
СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ


Педагогический Блок - занимается реализацией воспитательно-образовательных программ в рамках ГОСО:

- обеспечивает условия для всестороннего, безопасного развития детей;

- организовывает различные виды деятельности и общение с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей;

- занимается формированием опыта творчества и эмоционально-ценностного отношения к окружающему.


Коррекционно-педагогический Блок- занимается работой, основанной на результатах психодиагностики:

- раннее выявление трудностей развития, зону успешности;

- составление планов развития ребенка по его коррекции, оптимизации:

- индивидуальная помощь в учебно-игровой деятельности.

Такой подход резко повышает продуктивность работы всех субъектов образовательного процесса, делает ее системной, планомерной и контролируемой. Взаимодействие специалистов под руководством управленческого блока позволяет оперативно решать педагогические задачи. Своевременно корректировать работу всех сторон.



Психологический Блок – придерживается следующих направлений деятельности:

- определение на основе данных психодиагностики общего уровня интеллектуального речевого и, в целом, психического развития детей;

- выявление нарушений психического развития или степени его отклонения;

- психологическое консультирование и тренинги родителей и педагогов;

- создание психологических комфортных условий для ребенка.



Медицинский – имеет следующие направления:

- проводят комплексное обследование детей, систематическое наблюдение за состоянием их здоровья и развития;

- организует лечебно-профилактические мероприятия;

- оказывает помощь и консультирует родителей и воспитателей;

- контролирует обеспечение в саду нормальных санитарно-гигиенических условий.

Важнейшие направления методической работы:

С целью повышения результативности педагогической работы ориентируем методическую работу на достижение и поддержание высокого качества воспитательно-образовательного процесса, содействуем формированию умений и навыков психолого-педагогического анализа, становлению индивидуального стиля педагогической деятельности у членов коллектива, повышению уровня творческого развития педагогов.


Уровень профессионального мастерства повысился: 13 педагогов имеют высшую категорию, 8 педагогов с первой категорией, 5 педагогов имеют вторую категорию.

Повышение профессиональной компетенции педагогических кадров проводится через:

- курсы повышения квалификации;

- методические объединения;

- семинары, семинары-практикумы;

- аттестации;

- педсоветы;

- изучение ППО;

- представление  опыта своей работы;

- самообразование;

- консультации;

- изучение и внедрение новых технологий;

- участие в городских и республиканских конференциях.

В нашем детском саду работает "Школа молодого воспитателя", целью которой является помощь начинающим педагогам в повышении их профессиональной компетентности. Заседания проходят раз в месяц по плану, составленному с учетом запросов и трудностей начинающих педагогов. К работе "Школы молодого воспитателя" привлекаются опытные, творческие специалисты. В рамках школы рассматриваются теоретические и практические вопросы. Для молодого воспитателя, проработавшего 1–2 мес. проводится дискуссия на тему "Адаптация молодого специалиста в ДОО". Педагог делится своими трудностями и проблемами, и коллектив совместно ищет пути их решения. Успехом пользуются дискуссии, в рамках которых обсуждаются спорные вопросы педагогической теории и практики. Активно используются открытые занятия с последующим обсуждением увиденного, семинары-практикумы, где теоретический материал подкрепляется примером из практики, показом отдельных приемов и способов работы.

 


За период с 2008 по 2012 коллективом ясли-сада проведено:

- семинар по питанию для медработников детских садов Ауэзовского района  медсестрой Засоловой Л.П.                                                                       

  - ДОО является базовым по организации психологической службы и организации питания дошкольников;                                                          

  - КМО для методистов и воспитателей групп предшкольной подготовки;                                                                   

  - Воспитатели: Левченко Н.Б.,Абдулова М.М.,Мансурова Р.А. -  КМО для младших и средних групп;                                                                                                                        

- Попова А.В., психолог, выступила со своим опытом работы «Использование телесно-ориентированнных техник в практике сказкотерапии» принимала участие на городских педагогических чтениях и рекомендована для участия в Республиканские педчтениях, участвовала в составлении Программы по дошкольной психологии, КМО  для психологов по предмету самопознания, семинар-практикум «Психологическая служба в ДОО»для слушателей курсов ГорИПК и ПКСО;                                                                                                                 

- Воспитатели: Сикорская М.И.,Нысанбаева Б.С. Шарипова З.А. - КМО для методистов и подготовительных и старших  групп;                                                           

- Петрица Ю.В. - КМО  для хореографов и музыкальных руководителей; КМО для физкультурных руководителей;                                                                                              

- Баситова А.А. – занятие по самопознанию.

Воспитанники детского сада постоянно участвуют:

в районном фестивале «Дружбы народов», детских оркестров, детских театров по мотивам казахских народных сказок;



- ежегодный фестиваль казахского языка «Ақылды балапан»;

- спартакиада дошкольников;




- в районном  конкурсе творчества «Балалық шақ».

Категория: Мои статьи | Добавил: Zer0_kr3w (04.09.2012)
Просмотров: 736 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0