Заведующая ГККП «Ясли-сад №34» Конысбаева Мария Ахметовна 1954г., казашка, образование - высшее, закончила Каз.ПИ имени Абая, специальность - учитель русского языка и литературы, 1975г., Каз. Гос.Жен.ПИ - 2006г. – методист, психолог, бакалавр дошкольного образования, заведующая, педагогический стаж 28 лет, на руководящей должности – 16 лет, имеет Благодарность президента РК, грамоту Акима Ауэзовского района, грамоту РИПК СО, благодарность Ауэзовского районного Совета ветеранов, благодарности от родителей. Конысбаева Мария Ахметовна организует всю методическую работу в саду в соответствии с современными взглядами на управление, опираясь на инновационные образовательные технологии, она ведет работу так, чтобы в саду постоянно присутствовала атмосфера творчества, обеспечивает непрерывное образование воспитателя. Под ее руководством созданы в саду условия в подготовительных группах для качественной подготовки детей к школе, выпускники сада 90% показывают отличные оценки в школе и многие из них учатся в школах-гимназиях. И этому способствует правильно организованная ею работа по преемственности детского сада и школы. Воспитателями сада не раз проводились открытые занятия на район и для слушателей городских курсов при горИПК и ПКСО, так занятия по музыкально-ритмическим движениям, начиная с 1-й младшей группы и по подготовительной, были опубликованы в «Методических рекомендациях по организации физкультурно-оздоровительных форм работы с детьми в детском саду». За время ее работы в детском саду наблюдается улучшение психологического микроклимата, рост творческой активности педагогов и их удовлетворенности результатами своего труда.
Абдулова Меруерт Молдагалиевна– методист высшего уровня квалификации первой категории Год и дата рождения1963 года. национальность казашка Педагогический стаж 16 лет Стаж работы в данной должности 2 года Стаж работы в данном учреждении образования 6лет ОбразованиеВысшее. Талды – Курганский педагогический институт им. И. Джансугурова закончила 1986г. Абдулова Меруерт Молдагалиевна организует всю методическую работу в саду в соответствии с современными взглядами на управление, опираясь на инновационные образовательные технологии. Она ведет работу так, чтобы в саду постоянно присутствовала атмосфера творчества, обеспечивает непрерывное образование воспитателя. Главное в ее работе – оказание действенной, реальной и своевременной помощи воспитателям. За время ее работы 8 педагогов повысили свою категорию, благодаря ее методической помощи воспитатели показывают открытые занятия на КМО, республиканские и городские курсы.
Она помогает воспитателям в распространении и внедрении передового педагогического опыта, опыт работы по теме «Использование разнообразных форм и методов при подготовке детей к школе по обучению грамоте», Баситовой А.А. был представлен на районные педагогические чтения. Ее семинары и консультации отличаются высоким профессионализмом, она их проводит в нетрадиционных формах: тренинги, мозговые атаки, викторины, деловые игры, мастер-класс. Анализ учебно-воспитательной работы воспитателей проводит с учетом индивидуальных способностей каждого педагога, полученную путем анализа и диагностики, информацию использует не только для повышения качества педагогического процесса , но и для повышения квалификации воспитателей. Высоко поставлена работа с родителями, постоянно встречается с ними, проводит консультации, беседы, дает рекомендации.
Мамаева Флора Николаевна – воспитатель высшей категории,
Год и дата рождения 1957 года. национальность татарка Педагогический стаж 32 года Образование Высшее. Казахский Государственный женский педагогический институт, педагогика и психология дошкольного возраста, воспитатель, методист, закончила в 1997 году. Мамаева Флора Николаевна – вдумчивый, методически грамотный педагог. Ведет постоянную работу по экологическому образованию детей, разработала и адаптировала свою программу по экологическому воспитанию. Организовала экологическую зону, где совместно с детьми ухаживает и выращивает разнообразные виды растений. В своей работе учитывает возрастные и индивидуальные особенности детей, придает большое значение творческим исканиям в деле воспитания и обучения детей. Она организует и проводит работу по воспитанию гармонически развитой личности, хорошо готовит детей к школе («Путешествие с комнатными растениями», «Дед Мазай и зайцы», «Игры народов мира») Ее выпускники не только получают хорошую подготовку к школе, но и прочно усваивают нравственные основы поведения в общественной жизни (Тусау кесер тойы», «Что нам солнышко дает», экскурсия к Памятнику воинов ВОВ), принимают активное участие во многих культурно-массовых мероприятиях ясли-сада и района «День защиты детей», «День города», «День Республики», «Широкая масленница»- по ознакомлению с русскими народными обычаями.
Батанова Талшын Бурашевна – учитель казахского языка высшей категории, 14 разряда Год и дата рождения 01 июля 1951 года. национальность казашка Педагогический стаж 43 лет стаж работы в данной должности 37 лет Образование Высшее. Казахский Государственный женский педагогический институт, дошкольная педагогика и психология, преподаватель педучилища, закончила в 1995 г. Батанова Талшын Бурашевна за время своей работы показала высокий профессиональный уровень. Собрала и готовит к адаптации дополнительный материал по углубленному изучению казахского языка. Проводит большую работу по формированию уважительного отношения к государственным символам Республики Казахстан, патриотическому воспитанию детей на примерах народного творчества, культуры и истории Казахстана, его обычаев и традиций - «Балаға ат қою», «Шілдехана», «Бесікке салу»,Тілашар» и др. В течение года значительно пополняет словарный запас детей, работает над произношением, грамотностью речи. Добивается больших успехов в подготовке детей к школе, 80% детей начинает понимать казахскую речь и сами говорят на казахском языке. Дети овладевают знаниями национального фольклора, учат стихи, песни, пословицы, поговорки, ставят сценки на казахском языке - « Алдар көсе и Шиғай бай», «Түлкі мен қасқыр», знакомятся с произведениями казахстанских писателей: Алимбаева М., Успанова С., Гурманжанова У. и др..
Садвакасова Шакима Жексембековна – учитель казахского языка высшей категории, 14 разряда Год и дата рождения 1953 года. национальность казашка Стаж работы в данной должности 25 лет Педагогический стаж 35 года Образование Высшее. Казахский Государственный женский педагогический институт, факультет химия, биология, учитель химии и биологии, закончила в 1978 г. Садвакасова Шакима Жексембековна преподает казахский язык с 1987 года. С глубоким чувством патриотизма умело формирует уважительное отношение к государственным символам, используя для этого наглядный маетриал и видеоматериал, постоянно в работе обращается к традициям и обычаям казахского народа – «Атқа мінгізу», «Бесік той», «Баланы қырқынан шығару» и др. Занятия проводит интересно через игры, использует много дидактического материала: игры,(«Тақия тастамақ», «Хан алшы», «Айгөлек») загадки, пословицы, поговорки, для более полного усвоения материала она ставит инсценировки по мотивам произведений устного народного творчества (фольклор) и произведений казахстанских писателей Алимбаева М., Тезекбаева Ж., Куатбаева К. и др.
Шарипова Зайтунам Абдукеримовна – воспитатель высшей категории Год и дата рождения 1962 года. национальность уйгурка Педагогический стаж 31 лет Стаж работы в данной должности 29 года Стаж работы в данном учреждении образования 19 лет Образование Высшее. Алматинский государственный университет им. Абая , учитель начальных классов, закончила в 1997 году. Шарипова Зайтунам Абдукеримовна энергична, всесторонне развитый специалист в области дошкольного воспитания, она работает, руководствуясь законами Республики Казахстан «Об образовании», «О языках», «О правах ребенка в Республике Казахстан», государственным общеобязательным стандартом образования (дошкольное воспитание и обучение), проводит углубленную работу по математике с элементами экономики. Занятия по этой теме проходят в виде диспутов, КВН, бесед, использует дидактические деловые игры. На основе собранного материала создала и адаптировала программу «Гном-эконом» по элементарной экономике дошкольного курса для детей 6-7 лет. Она работает в группе, в которой преобладает контингент детей уйгурской национальности. Педагог в свою работу с ними вводит национальный колорит, группа оформлена с учетом стиля уйгурского национального быта, воспитывает в детях уважение к традициям и обычаям своего народа, праздник Наурыз был проведен с привлечением родителей, которые показывали уйгурские обычаи «Укладывание в люльку», «Приглашение на той». Зайтунам Абдукеримовна постоянно поддерживает связь с уйгурской школой-гимназией №153, выпускники ее группы бывают там на праздниках, а ученики этой школы частые гости ее группы – помогают воспитателю в оформлении группы, организации совместных праздников, выставок, спектаклей. В жизни ее группы также немалую роль играет Уйгурский центр, который помогает в организации культурно-массовых мероприятий - «Вызов дождя» (обряд). Большое внимание уделяется охране жизни и здоровья детей, ведутся профилактические работы по оздоравливанию детей с использованием элементов йоги.
Сикорская Мария Ивановна – воспитатель высшей категории Год и дата рождения 1960 года. национальность полька Общий стаж 25 лет Педагогический стаж 23 лет Стаж работы в данном учреждении образования 18 лет Образование Высшее. Казахский Государственный женский педагогический институт, педагогика и психология дошкольного возраста воспитатель, преподаватель педколледжа, закончила в 1994 году
Сикорская М.И. владеет методиками анализа, использует в своей работе передовой педагогический опыт, новые технологии: ТРИЗ, схемы, моделирование и т.д. Большую роль отводит нравственно-патриотическому воспитанию (альбомы «Астана», «Алматы», «Боровое», «Космос», с символикой РК), знакомит с народно-прикладным искусством Казахстана, народными традициями и бытом казахского народа (»Играй домбра», «Бесік салу», «Атқа мінгізу той». Уделяет особое внимание на логическое мышление детей, требует доказательности ответов, спосбствует развитию математических способностей, вдумчиво относится к работе, умеет найти подход к каждому ребенку. Работая в группе по подготовке детей к школе , она установила тесный творческий контакт с учителями школы №155. Учитывая психологические и физические данные каждого воспитанника, она с помощью родителей добивается серьезных результатов по подготовке детей к школе, 85% детей в школе показали высокий уровень знаний. Родители выпускников постоянно поддерживают связь с Марией Ивановной и выражают ей свою благодарность за работу.
Мансурова Риханбуви Ахмуллаевна – воспитатель высшей категории, Год и дата рождения 13.05.1967 года. национальность уйгурка Педагогический стаж 27 лет Образование Высшее. Казахский Государственный женский педагогический институт, педагогика и психология дошкольного возраста, воспитатель, дошкольного учреждения, закончила в 1996 году. В процессе воспитательно-образовательной работы обращает большое внимание на развитие детских взаимоотношений, прекрасный организатор детского коллектива, прививает детям навыки самообслуживания и дисциплины, требовательно и настойчиво формирует качество творческой личности («Мы прилежные ребята», «Огород на участке», «Что нам осень принесла»). В течение года неоднократно проводит мониторинг и сравнительный анализ умений и навыков детей. В работе учитывает их индивидуальные особенности. Проводит большую работу по оздоравливанию детей, посещаемость детей ее группы составляет 90%. Дети отличаются спортивностью( «Приключения Неболейки», «Зимние приключения»), организованностью, прививает самостоятельность, дисциплинированность.
Левченко Нэлля Борисовна – воспитателя высшего уровня квалификации, высшей категории. Год и дата рождения 11.01.1971 национальность русская Педагогический стаж 22 лет Стаж работы по занимаемой должности 22 лет Стаж работы в данной организации образования 17 лет Образование Высшее. Алматинский Казахский государственный национальный университет им. Аль-Фараби , филолог, преподаватель русского языка и литературы, закончила в 1996 году. Нелля Борисовна знает, что в воспитании, рецептов нет и быть не может, обратившись к театру («Колобок», «Лисичка со скалочкой», «Цветик-семицветик», «Легенда об Алматы»), как к помощнику воспитания детей, она удвоила силу своего влияния на их мировоззрение. Ее опыт работы по нравственному воспитанию через театрализованнную деятельность обобщался в детском саду ,презентация проекта «С чего начинается Родина», на презентации детского сада её дети показали музыкально-литературную композицию «Легенда об Алматы».Для слушателей Гор.ИПК и ПКСО музыкально-ритмическое занятие «В ритме сказок», для слушателей РИПК и ПКСО показала интегрированное занятие «Путешествие в сказку».
Мишина Светлана Станиславовна – музыкальный руководитель высшей категории Год и дата рождения 1968 года национальность русская Педагогический стаж 23 года Стаж работы в данной должности 15 лет Стаж работы в данном учреждении образования 15 лет Образование Высшее. Алматинский Государственный университет им. Абая учитель начальных классов, закончила в 2000 году. Светлана Станиславовна музыкальный руководитель с большим творческим потенциалом. В своей работе она придает огромное значение эстетическому воспитанию детей. Ее занятия проходят интресно, она использует разнообразные методики, используя распевки, музыкально-дидактические игры, татрализованные постановки: «Цветик семицветик», «Золушка», «12 месяцев» и др. Обобщает опыт работы по теме «Музыка в развитии ребенка». Результаты ее работы с детьми видны на утренниках, развлечениях и фестивалях. Была поставлена хореографическая композиция по сказке Гофмана «Щелкунчик». Владея элементами диагностики, выявляет способности детей, подсказывает родителям о способностях ребенка, проводит консультации для родителей по развитию творческих задатков. Многие из ее выпускников продолжают заниматься в музыкальных школах и студиях. Через игру на музыкальных инструментах знакомит детей с нотной грамотой, учит понимать и любить музыку разных жанров от классического до фольклорного, на занятиях часто звучит музыка П.И.Чайковского, Бетховена, Н.Тлендиева, Курмангазы, домбрового оркестра. Придает большое значение интернациональному воспитанию, получила грамоту в смотре культурных центров, посвященных Году поддержки культуры, пропаганде идей патриотизма, проводила совместно с уйгурским центром показ древних обычаев уйгур «Вызов дождя», который также транслировался в СМИ по телевидению.
Бобрикова Наталья Алексеевна – музыкальный руководителя высшего уровня квалификации высшей категории Год и дата рождения 12.09.1973 национальность русская Педагогический стаж 20 лет Стаж работы в данной должности 11 лет Стаж работы в данном учреждении образования 9 лет Образование Высшее. Алматинский Государственный университет им. Абая педагогика и методика начального обучения, учитель начальных классов, закончила в 1997 году. Бобрикова Наталья Алексеевна музыкальный руководитель по призванию. Проводит занятия на высоком уровне, отдает всю себя делу эстетического воспитания дошкольников, ведет поисковую работу , выявляет музыкально одаренных детей, проводит индивидуальную работу, принимает участие во всех видах деятельности воспитателей – проведение утренней гимнастики, развлечений, спортивных соревнований, открытых занятий, участвует в разработке конспектов занятий по музыкально-ритмическим движениям, так ею была разработана и в данное время адаптируется программа «В музыкальном ритме сказок». Знакомит детей с выдающимися композиторами и их произведениями, подчеркивая при этом значимость знаний казахских мелодий (Курмангазы, Кусаинова Е., Аубакирова, Дуйсекеева К., Нурпеисовой Д. и др). Обучает основам нотной грамоты и игры на музыкальных инструментах.
Шишалова Светлана Васильевна– воспитатель среднего уровня квалификации высшей категории. Год и дата рождения1963 года национальностьрусская Педагогический стаж 19лет Стаж работы в данной должности 19 лет Стаж работы в данном учреждении образования 19лет Образование Средне- специальное. Каскеленское педучилище воспитатель дошкольного учреждения, закончила в 1983году. Шишалова Светлана Васильевна за время своей работы показала себя, как грамотный специалист, вдумчиво и творчески относится к работе. Являетс яобщественным инспектором по охране труда. Ее занятия отличаются высоким уровнем продуктивности, разнообразны по форме и содержанию: «Транспорт, профессия людей», «В мире животных», «Образ матери в искусстве». Дети группы активны во время детских праздников, находчивы в конкурсах, призеры творческих выставок. Светлана Васильевна ведет кружок по ИЗО для особо одаренных детей, передает свои знания и умения и детям своей группы, прививает им художественный вкус, создает условия для развития художественно-творческих способностей детей, их работы выставляются на районных и городских выставках. У нее накоплен большой практический материал для вариативной и адаптированной ею программы по ИЗО. Получая «домашних» детей, которые не имеют представления о режиме дня, правилах поведения в детском саду, она за короткое время помогает им найти себя, стать коммуникабельными, раскованными. В ее группе постоянно присутствует дух взаимопонимания и взаимоподдержки.
Гаитова Зульфия Абдурасуловна – воспитатель высшей категории, среднего уровня квалификации. Год и дата рождения 1968 года национальность уйгурка Педагогический стаж 16 лет Стаж работы в данной должности 16 лет Стаж работы в данном учреждении образования 16 лет Образование Средне-специальное. Алматинский педагогический колледж №2., закончила В 1997 году Гаитова Зульфия Абдурасуловна – молодой энергичный, всесторонне развитый специалист дошкольного образования. Отдает все свои знания и умения на воспитание подрастающего поколения. Большое внимание уделяет сенсорному воспитанию детей («Поможем колобку», В весеннем лесу»), самообслуживанию и привитию гигиенических наыков («Праздник чистюль», «Мойдодыр»). Воспитатель составила и адаптировала вариативную программу «Умные пальчики» (по развитию мелкой моторике рук). 6 лет она специализировалась на работе с детьми младшего дошкольного возраста. Совершенствуя свое мастерство, она добилась немалых успехов в деле воспитания детей, обладает даром настоящего педагога. Зульфия Абдурасуловна очень артистична, прекрасно танцует, помогает хореографу в постановке уйгурских танцев и эти свои умения всегда старается передать детям, прививая им эстетический вкус. Участвовала в конкурсе «Воспитатель года» и заняла 2-е место. Много внимания уделяет работе с родителями, проводит индивидуальные беседы, консультации («Взаимосвязь теоретических и практичеких знаний ЗОЖ в работе с родителями»). В ее группе уютно, созданы все условия для полноценного обучения и воспитания детей.
Петрица Юлия Викторовна – хореограф высшей категории , инструктор по физическому воспитанию первой категории, высшего уровня квалификации. Год и дата рождения 1972 года. национальность русская Педагогический стаж 18 лет Стаж работы в данной должности 12 лет Стаж работы в данном учреждении образования 12 лет Образование Высшее. Казахский институт физической культуры и спорта тренер по спорту, преподаватель физической культуры, закончила в 1994 году. Юлия Викторовна за время своей работы показала себя, как хороший организатор, умеющий грамотно построить и распланировать ход работы на занятиях, что в полной мере способствует решению поставленных задач. В работе с детьми всегда отталкивается от первоначальной подготовленности детей, от их индивидуальных особенностей, комплектует подгруппы по степени творческой одаренности, физиологических способностей к хореографии, поддерживая и развивая творческие задатки каждого ребенка по интересам (классический танец, народный танец, ритмическая гимнастика и другие). Опираясь на исследования научной и методической литературы, а также личный опыт, разрабатывает свои собственные планы, ею разработана и адаптирована к условиям дошкольного учреждения Программа по хореографии для детей 5-7 лет. Важнейшей задачей хореографии считает - формирование правильной осанки ребенка, организовала группу для детей с нарушением осанки и деформации стопы – плоскостопия, строго дозирует нагрузку, четко выполняет поступательный метод – от простого к сложному, проводит консультации для родителей, дает рекомендации по исправлению осанки ребенка, одаренным детям предлагает посещать спортивные секции, танцевальные кружки. Многие выпускники успешно продолжают заниматься спортом и хореографией в СДЮШОР № 9, а также в других секциях и кружках.
Попова Анна Владимировна – практический психолог высшей категории Год и дата рождения 1981 года , национальность - русская Педагогический стаж 13 лет Стаж работы в данной должности 13 лет Стаж работы в данном учреждении образования 7 лет Образование Высшее. Алматинский государственный университет им.Абая, 2002 год, факультет психологии. Попова Анна Владимировна за время своей работы показала себя, как грамотный специалист, вдумчиво и творчески относится к работе. Старается использовать целостный подход в изучении психики ребенка к его личности, большое внимание уделяет психодиагностике и последующей коррекционной работе. Осуществляет контроль динамики психического развития детей, проводит диагностику общения детей с воспитателем (взрослыми) и сверстниками, выявляет психологические причины нарушений общения, проводит исследование структуры, состояния взаимоотношений и психологического климата в группах детского сада, проводит психологическое обследование детей с целью определения хода психического развития личности и отдельных ее сторон, разрабатывает и осуществляет программы развивающей психокоррекционной работы, направленной на устранение отклонений в психическом развитии ребенка. На высоком уровне ведется работа с родителями. Родители часто обращаются к Анне Владимировне за индивидуальной консультацией и прислушиваются к полученным советам. В 2007 году принимала участие на районных педагогических чтениях с докладом по теме «Использование телесно – ориентированных техник в практике сказкотерапии» и была рекомендованна для участия на городском уровне. В дошкольном учреждении она пользуется уважением.
Баситова Арзигуль Абасовна– воспитатель высшего уровня квалификации первой категории. Год и дата рождения 1980 года. национальностьуйгурка Педагогический стаж 12 лет Стаж работы в данной должности 4 года Стаж работы в данном учреждении образования 4 года Образование Высшее. Педагогический колледж №2, учитель начальных классов со специализацией английский язык Алматинский государственный университет им. Абая, учитель истории, основы права и экономики, 2005 год. Уделяет особое внимание на обучение детей грамоте, звуковому анализу слов, обучению чтению, составлению предложений по схемам, составлению рассказов по сюжетным картинкам, на логическое мышление детей, требует доказательности ответов, способствует развитию математических способностей, вдумчиво относится к работе, умеет найти подход к каждому ребенку. Работая в группе по подготовке детей к школе , она установила тесный творческий контакт с учителями школы №155. Учитывая психологические и физические данные каждого воспитанника, она с помощью родителей добивается серьезных результатов по подготовке детей к школе, 87% детей в школе показали высокий уровень знаний. Родители выпускников постоянно поддерживают связь с Арзигуль Абасовной и выражают ей свою благодарность за работу. Арзигуль Абасовна владеет методиками анализа, использует в своей работе передовой педагогический опыт, новые технологии: ТРИЗ, схемы, моделирование и т.д. На отчете детского сада показала занятия по здоровьесберегающим технологиям «В гости к мишке». Провела семинары для педагогов сада по самопознанию «Путешествие в страну «Самопознание» и по формированию элементарных математических представлений на тему: «Формирование элементарных математических представлений дошкольников с использованием ИКТ». Большую роль отводит нравственно-патриотическому воспитанию (альбомы «Астана», «Алматы», «Боровое», «Космос», с символикой РК), знакомит с народно-прикладным искусством Казахстана, народными традициями и бытом казахского народа (»Играй домбра», «Бесік салу», «Атқа мінгізу той».
Садирова Гульбахрам Аблякимовна – учитель английского языка первой категории Год и дата рождения 1982 года национальность уйгурка Педагогический стаж 9 лет Стаж работы в данной должности Стаж работы в данном учреждении образования 9 лет Образование Высшее. Социально-гумманитарный институт «Дарын» Преподаватель английского языка, закончила в 2003 году. Показала себя грамотным, серьезным, энергичным педагогом. Постоянно занимается самообразованием, в этом ей помогает связь с Британским советом, который помогает ей в приобретении новейших методических разработок и дидактического материала по преподаванию иностранного языка в дошкольном возрасте. За время своей работы она накопила большой материал и систематизировала его по темам программы «Балбобек». Составила перспективный план, учитывая индивидуальные и возрастные особенности детей. Обращает большое внимание на работу с родителями, постоянно проводит с ними консультации, дает рекомендации по определению в лингвистические гимназии особо одаренных детей. .
Имярова Гульнара Якуповна – воспитатель первой категории Год и дата рождения 1968 года, национальность уйгурка Педагогический стаж 9 лет Стаж работы в данном учреждении образования 17 лет Образование Высшее. Алматинский Государственный женский педагогический институт, дошкольная педагогика и психология, воспитатель педколледжа, закончила в 1996 году. Имярова Гульнара Якуповна – знающий, энергичный, всесторонне развитый специалист дошкольного образования. Отдает все свои знания и умения на воспитание малышей. Она специализируется на работе с детьми младшего дошкольного возраста, отдает все свои силы и знания на то, чтобы уже с 2-ой младшей группы ребенок был организован и усидчив на занятиях. Постоянно совершенствует свое мастерство, ведет исследования в области социальной адаптации детей раннего возраста, тема ее самообразования «Социализация-адаптация детей раннего возраста», разработала таблицу «психолого- педагогические параметры определения готовности поступления ребенка в дошкольное учреждение».Большое внимание уделяет сенсорному воспитанию детей, самообслуживанию и привитию культурно-гигиенических навыков («Мой нос», «Мои глаза», «Мои руки – мои помощники»). Она создала и адаптировала вариативную программу «Крепыши», постоянно использует в своей работе новинки методической литературы, передовой педагогичесий опыт, активно участвует во всех районных и садовских мероприятиях.
Курилова Ольга Ивановна – преподаватель рисования высшегоуровня квалификации первой категории Год и дата рождения 19.02.1959 г. национальностьрусская Педагогический стаж 7 лет Стаж работы в данной должности 7 лет Стаж работы в данном учреждении образования 7 лет ОбразованиеВысшее. Алматинский архитектурно-строительный институт, закончила 1985 году Ольга Ивановна не только проводит занятия и готовит детей к мероприятиям, но и принимает активное участие при составлении и оформлении кукольных театров, развлечений и досугов во вторую половину дня: «Осенние мотивы», «Зимняя сказка», «День города», «День Независимости РК» и др. Она постоянно проводит диагностику уровня художественного развития каждого ребенка и по результатам планирует индивидуальную работу с детьми. Консультирует родителей и воспитателей по вопросам творческого воспитания детей в семье. Использует в своей работе передовой опыт отечественных педагогов. Знакомит детей с работами художников РК , в детском саду организовала и провела мини-выставку музея А.Кастеева, с которым она сотрудничает регулярно. В работе с детьми особое внимание уделяет умению правильно держать карандаш, кисть, постоянно использует нетрадиционные методы и приемы в рисовании (кляксография, монотипия, пластилиновые картины, смешанные техники, батик и др.).
Ахюлова Чимангуль Розахуновна– воспитатель среднего уровня квалификации первой категории Год и дата рождения1964 года национальностьуйгурка Педагогический стаж 7 лет Стаж работы в данной должности 7 лет Стаж работы в данном учреждении образования 7лет Образование Средне-специальное.Жаркентский педагогический колледж ,закончилав 1997 году. Отдает все свои знания и умения на воспитание подрастающего поколения. Большое внимание уделяет сенсорному воспитанию детей («Бауырсақ тың саяхаты», «Күшікке үйшек»), самообслуживанию и привитию гигиенических наыков («Тазалық мейрамы», «Шынықсаң – шымыр боласын»). Воспитатель составила и адаптировала вариативную программу «Ертегілер әлеміне саяхат» (по развитию творчества и разговорной речи детей). 3 года она специализировалась на работе с детьми предшкольного возраста.В данное время, третий год работает с детьми младшего дошкольного возраста. Совершенствуя свое мастерство, она добилась немалых успехов в деле воспитания детей, обладает даром настоящего педагога. Постоянно использует в своей работе новинки методической литературы, передовой педагогичесий опыт наших отечественных педагогов, активно участвует во всех районных и садовских мероприятиях. Чимангуль Розахуновна очень артистична, прекрасно танцует и поет, помогает хореографу в постановке уйгурских танцев и эти свои умения всегда старается передать детям, прививая им эстетический вкус.
Ким Елена Сергеевна – воспитатель второй категории, 12 разряда Год и дата рождения 1979 года национальность русская
Педагогический стаж 3 года Стаж работы в данной должности Стаж работы в данном учреждении образования 3 года Образование Высшее Алматинский Государственный университет им. Абая педагогика и методика начального образования, учитель начальных классов, закончила в 2002 году. Ким Елена Сергеевна, проработав в данном детском учреждении всего 2 года уже показала себя знающим, опытным специалистом. Она начала свою работу в группе по предшкольной подготовке детей, понимая важность задачи подготовки детей к школе, принимая «домашних» детей, обратила внимание на то, что дети не усидчивы, у них рассеянное внимание, слабое логическое мышление и поэтому создала и адаптировала свою программу «Обучения детей шахматам». В результате у детей появился интерес к самостоятельной экспериментальной деятельности. Она учит дошкольников логически мыслить, делать свои выводы, уметь обобщать свои знания «Сказочный мир шахмат», «Зарождение и возникновение древней игры», «Фигура «Пешка». Самостоятельно ведет диагностику психических процессов, по результатам которых проводит коррекционную работу с детьми. Она молода, энергична и инициативна и поэтому в коллективе пользуется уважением.
|